Мифология стиля Podium Italia
Актеры в образах Зевса, Деметры, Артемиды и другие участники перформанса воссоздали неподражаемую атмосферу роскоши и праздника, где каждая деталь не случайна.
Модный Олимп Podium Italia, где проходила основная часть показа, пришелся на первый этаж: модели в лавровых венках двигались между рядами гостей, позволяя каждому участнику рассмотреть детали тщательно созданных образов.
«Мифологический» концепт был и будет поддержан как в оформлении витрин, так в интерьере бутика на протяжении всего весенне-летнего сезона.
«Любить, как Гера» предлагают витрины Podium Italia, а значит, быть верными, верными своему стилю.
Формат Department Store предполагает расположение множества брендов в отдельных корнерах в едином пространстве. В Podium Italia представлены такие бренды как: Valentino, Salvatore Ferragamo, Christian Louboutin, Off-White, Self-Portrait, Philipp Plein и многие другие.
В этот вечер ценители прекрасного, лояльные клиенты и друзья собрались поздравить и поддержать уважаемый бренд.
Нажот Агзамов: «Наблюдая за деятельностью компании Podium Italia, могу сказать, что они единственные в нашей стране, кто делают настолько масштабные проекты. Дмитрий Мащенко - человек очень высокого уровня, он умеет устраивать не только модный показ, а и прекрасный вечер, который запомнится надолго. |
Он мега-эстет. И это заметно во многих деталях. За показом продолжительностью 15 - 20 минут стоит огромный труд. Каждый лук подобран грамотно и стильно. Подбор моделей, луков, образов, и даже музыкальное сопровождение - сделано все со вкусом и с учитом самых последних тенденций моды. Организация вечера была безупречная. Команда придумала все до самой мелкой детали. Само приглашение было очень оригинальное и многообещающее. И сам вечер соответствовал пригласительному. Это все говорит о том, как руководство бутика уважает свою клиентуру. И я считаю, это большая заслуга Дмитрия Мащенко, который вот уже 19 лет служит нашей стране».
Открывал показ casual образ весеннего дня. Так, зеленый неон - главный цвет текущего сезона. Как правильно сочетать этот непростой оттенок - показывают модели.
Особое место среди всех образов, как женских, так и мужских, заняли творения стилиста Канье Уеста - дизайнера бренда Off-White, Вирджила Абло. Худи, футболки, ремни этого «уличного» бренда моментально стали must have всех фешионистов, определив дизайнера в высшую лигу модного мира.
Сдержанная классика Valentino в самых сочных цветах. Под руководством Пьерпаоло Пиччоли бренд по-прежнему остается верен собственному изысканному стилю.
Красный цвет - как главный символ Valentino.
Воплощение женственности в платьях Self-portrait. Они очаровали столичных модниц два года назад и продолжают радовать по сей день.
Непривычные, на первый взгляд, цветовые сочетания привлекают основное внимание.
Узнаваемые модели Philipp Plein уверенно завоевали себе поклонников среди смелых модников Ташкента.
«Быстрее, выше, сильнее» - именно так «спортивный шик» не сдает позиций несколько сезонов подряд.
Образы Elie Saab завершали дефиле. Нарядные и торжественные, как и подобает вечным богам Олимпа.
За 20 минут дефиле организаторы сумели оперативно и насыщенно продемонстрировать разнообразные мультибрендовые женские, мужские и детские луки.
Екатерина Федотова, байер Podium: «На мой взгляд, показ был очень интересный, красочный и легкий, много различных решений по подборке луков, сочетание цветов и различных именитых брендов! Выход с детьми вызвал много положительных эмоций у гостей нашего мероприятия. Давно я не видела столько красивых и модных людей, собранных в одном месте, что не может не вызывать чувство гордости за нас! |
Хотелось бы чаще видеть в легкой и непринужденной обстановке наших уважаемых гостей, ну, и конечно же, радовать их нашим видением на моду и на то, как мы чувствуем моду в наших сердцах».
За музыкальное оформление вечера отвечал DJ Кямран Туйчиев.
Гостья показа Камила Мирзахмедова: «Сезон весна-лето официально можно считать открытым, показ прошел в лучших традициях Podium Italia. Организация мероприятия поражает своим масштабом, на данный момент аналогов в Узбекистане нет. Хочется также отметить работу всего персонала, начиная от постановки света, |
декораций и завершая моделями, детки меня, как маму, особенно тронули. Спасибо за яркий вечер».
Профессионализм и внимание к деталям определяют политику компании Podium Italia. Неизменное качество и стиль - это то, какой является мода в Ташкенте усилиями слаженной команды, начиная с 1999 года. Генеральный директор Podium Italia, Дмитрий Мащенко, идейный вдохновитель и человек, тонко чувствующий моду, руководит компанией с самого основания.
Для тех, кто не попал на показ, велась онлайн-трансляция в социальных сетях на страницах Podium Italia.
На правах рекламы
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Комментарии 0