Первый день фестиваля «Болажонлар-Ширинтойлар»
Первыми коллекцию школьной формы представила компания Ideal. Коллекция состояла из 30 полноценных луков для мальчиков и девочек. Пальто, куртки, костюмы для мальчиков; пончо, блузки, головные уборы, брюки и юбки-шотландки для девочек выполнены в синих, серых и бордовых тонах, по всем стандартам образовательных учреждений.
Бобомурадова Эльнора, конструктор компании Ideal: «Наша коллекция основана не только на стандартах учебных заведений и пожеланиях родителей, но также мы прислушались к самим детям, добавили красок и интересной фурнитуры. Мы постарались создать сразу весь образ, чтобы родителям не приходилось покупать отдельные атрибуты в разных местах» |
Линию спортивной и casual одежды представила компания Agimo. В 38 луках представлены трикотажные летные платьица, толстовки для мальчиков и девочек, летняя и осенне-весенняя спортивная одежда самых ярких цветов.
Бернард Леви, менеджер отдела маркетинга школы моделирования в Париже:
«Я в первый раз в Ташкенте, и приятно удивлен качеством изделий, представленных на фестивале. Ранее нам с моим французским партнером удалось посетить одну из компаний, так вот не только качество тканей, но и дизайнерские решения у вас на уровне»
Samarkand Apparel – это casual sport одежда для детей и подростков. Полноценные 35 луков включили в себя бомберы, теплую верхнюю одежду для юношей и девушек, а также неожиданно для фестиваля – футбольную форму как для мальчиков, так и для девочек.
Кейт Пак, дизайнер Samarkand Apparel: «Такого рода фестивали очень полезны для развития вкуса и понятия «моды» у населения, и самой фэшн индустрии в целом» |
Азиз Ахраров, руководитель компании Samarkand Apparel: «Как производитель одежды, я безумно рад, что такие мероприятия дают возможность показать свои работы не только дизайнерам, но и промышленным компаниям. Узбекистан очень богат производителями одежды, и на сегодняшний день наши изделия смело могут заменить импортные» |
Компания детской спортивной одежды Samo Collection представила 38 луков. Линейка спортивной одежды содержит шорты, маечки, платьица более спокойных тонов. Аксессуарами коллекции стали спорт принадлежности.
Последними выступила компания WMIX Bonasens, которая занимается производством одежды из джинсы. В 37 полноценных образов вошли джинсовые комбинезоны, пиджаки, брюки, курточки, а также трикотажные футболки и юбочки с рюшами.
Ведущим показа выступил Хасан Салихов.
Между показами для гостей выступали группа VIA Sharq, Санжар Халиков и Шахло Ахмедова.
По окончании показа, председатель оргкомитета фестиваля Халида Камилова пригласила все 5 компаний на сцену, и вручила дипломы об участии.
Хасан Салихов, ведущий: «В истории фестиваля первый раз были представлены именно промышленные компании, и это, я считаю, является хорошим стимулом для роста менее больших компаний» |
Денис Прудников, художник: «Понравилось настроение зала, подиум был насыщен юными лицами – нашим будущим. Есть маленькие недоработки, конечно, но в целом все прекрасно» |
Моделями на фестивале выступили воспитанники танцевального ансамбля Тантана, Fashion Lab – модельная и актерская студия эстетического развития для детей, а также детская Модельно-Хореографическая группа Diamond Kids.
30 мая состоится второй день фестиваля, на котором будет представлено дефиле #beyoung for baby. Молодые дизайнеры, студенты институтов и учащиеся колледжей представят свои новые работы.
С программой фестиваля можно ознакомиться тут.
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Комментарии 0