(они вместе появлялись в «Сонной Лощине»). Действие происходит в
, еврейку-беженку, которая поет в хоре в Париже.
. С нацистским вторжением девушка, которая скрывала свое еврейское происхождение почти ото всех, должна выбрать между тем, чтобы остаться с Чезаром или отправиться в Америку и, возможно, воссоединиться со своим отцом. Депп, что случается редко, играет второстепенную роль и остается в тени
. Режиссер
включила в картину красивый саундтрек, так что это тот редкий случай, когда после похода в кино зрители будут идти домой, напевая музыку из фильма.
Эпоха Реставрации Стюартов в Англии, когда в конце
XVII века страной правил король
Чарльз II, считается временем творческой, политической и сексуальной свободы. От всего этого и получает выгоду
Рочестер (Депп), драматург, сатирик и бабник, а также заклятый друг короля (Джон Малкович). В своем воображении
Депп видит себя отважным бунтарем, который гордится тем, что от него отвернулись даже самые близкие люди. (Он постоянно повторяет: «Теперь я нравлюсь тебе?», таким образом испытывая других героев, а заодно и зрителей). Конечно, подобное поведение быстро надоедает и сходит на нет, так же как и
Рочестер, который умирает от сифилиса в возрасте
33 лет. Можно понять, почему эта роль так подходит
Деппу, — особенно это понятно в конце фильма, когда герой надевает маску, чтобы скрыть свое уродливое лицо, и ковыляет на двух костылях, произнося в Парламенте речь, которая меняет ход английской истории. К тому же
Рочестер — самый сексуальный герой
Деппа. Но даже
Депп не в силах сделать так, чтобы его герой поставил что-то выше своего эгоизма. В фильме не очень-то подробно показано время, в которое происходят действия. Он вышел в один год с «
Красотой по-английски»(там снимается Билли Крудап), картиной, в которой гораздо лучше показана Реставрация, а также творческое, политическое и сексуальное раскрепощение.
«Ромовый дневник» (2011)

Сниматься в экранизации романа
Хантера Томпсона о начале его карьеры в качестве репортера в
Пуэрто-
Рико было совершенно бескорыстным трудом для
Деппа. Давний друг писателя (и автора Rolling Stone), Депп уже однажды играл
Томпсона в фильме «
Страх и ненависть в Лас-Вегасе», когда обнаружил неопубликованную рукопись романа
«Ромовый дневник» среди бумаг писателя и участвовал в организации экстравагантных похорон писателя после того, как
Хант покончил жизнь самоубийством в 2005 году. Депп стал продюсером «
Ромового дневника» и исполнил роль
Пола Кемпа, более молодую версию автобиографического
Рауля Дюка из «
Страха и ненависти». Увы, не все разделяют восхищение
Деппа Томпсоном, и фильм провалился в прокате. Те, кто его видел и кому он понравился, в свою очередь делятся на тех, кто понимает иронический и анархический дух
Томпсона, или на тех, кто погряз, как зачастую сами герои, в бесконечном пьяном угаре. (Легендарный режиссер и сценарист
Брюс Робинсон, снявший фильм «
Уитнэйл и я», выступил в качестве режиссера и сценариста «
Ромового дневника» и два раза объявлял, что не будет завершать производство). Как и в «
Страхе и ненависти в Лас-Вегасе»,
Депп талантливо раскрыл образ
Томпсона. А вот заслуживает ли сам фильм такой самоотверженной отдачи — это уже другой вопрос.
Источник:
http://rollingstone.ru/
Комментарии 0