alt alt   alt

Вход/Регистрация
00:00
Now playing
Выберите радиостанцию
Кино

Интервью с режиссёром Мансуром Васати

Мы беседовали с режиссёром и сценаристом в «Viart cinema», НА "Узбеккино" Мансуром Васати ещё год назад. О кино в Узбекистане, фестивале, бюджетах и немного философии. 
В этом году его фильм «Кудук» был заявлен на 11-м международном кинофестивале мусульманского кино, который  прошёл в Казани. К сожалению, картина, несмотря на очень горячий прием зрителей, не получила приза, но это нисколько не умаляет достоинств фильма.
Режиссёр рассказал больше о своём фильме, участии в фестивале и проблемах кино, поэтому мы решили напомнить вам о нашем интервью, дополнив его новыми сведениями о  самой ленте. 
 
- Мансур-ака, расскажите коротко о себе - как появился интерес к кино и съёмкам?
- Мне 36. До поступления в Театральный институт я не знал, что он вообще существует. С самой школы все, кто меня знал, говорили "ну ты и артист!" У меня была очень не простая юность. "Гастролируя" по всему бывшему советскому союзу в 90 годы, повидал столько всего, что материала хватит на несколько десяток сценариев.
 
alt
 
- Почему решили стать именно режиссером, а не актером или еще кем-то?
- Я примерно с пятого класса до окончания института вёл дневник. Мне интересно было всё фиксировать. Я любил наблюдать за людьми их действиями. Смотря на человека, по его одежде старался угадать, кто он такой, и о чём он думает. Одним словом, любил «шпионить» за людьми. :)
 
После того, как настали "чудесные" 90-е годы, мне по воле судьбы пришлось гастролировать по всему союзу и увидеть столько, что я не успевал записывать в свои дневники. В дальнейшем меня уже не удовлетворяло одно только фиксирование в дневник. Мне хотелось большего и более интересного. К тому времени я закончил школу, и передо мнойвстал вопрос о поступлении в институт. Куда? Я не знал. Отец хотел, чтобы я поступил в высшую школу милиции. Потом из меня хотели сделать военного лётчика. Даже медика! Я учился в медицинской гимназии при САМПИ. Но я знал, что всё это не моё. 
 
Знакомые рассказали о таком заведении, как Театральный институт. Я посетил его как турист и понял, что это именно мой мир. Я уговорил своих родителей, наняли репетитора, сдал экзамены, набрал 108 балов и поступил на режиссёрское отделение. Я понял, что режиссура это именно то, что я искал. То есть фиксировать историю и рассказывать её массе. А далее мне открылись все прелести режиссуры.
 
alt
 
- Ваша фамилия «Васати», мне кажется, совсем непохожа на узбекскую.
А это не фамилия, это мой творческий псевдоним.
 
- Да? А что он означает?
- Васати, от арабского «васат», несёт три значения: «золотая середина», «умеренность» и «равновесие», то есть избегание крайностей. Это моё жизненное кредо. Я не люблю крайностей ни в чём. Вот, скажем, экстремизм – это крайность. 
 
- Какова основная мысль, которую вы несете зрителю?
- Мыслей много. Но в основе лежит то, что я называю основной миссией кинематографа и искусства, в целом. Звучит так: Основная миссия кинематографа заключается в том, чтобы защитить человечность в человеке. Какой сценарий мыбы ни писали,  какой фильм мы ни снимали, мы не имеем право создавать то, что разрушает в нас человечность.
 
В каждом времени существуют проблемы, на которые нужно делать больший акцент. В данный момент меня интересует проблема конфликта цивилизаций. Я уже 4 года морально готовлюсь к проекту на эту тему. Считаю, что все люди на планете Земля связаны между собой и являются друг другу родственниками. Может, это смешно или банально звучит, но такова моя парадигма. Считаю, что все мы потомки Адама. Кстати, именно так и называется мой будущий проект - "Потомки Адама".
 
- Что за проект?
- Я только готовлюсь к питчингу (прим.автора Питчинг - это продвижение идеи, проекта).Будет хорошо, если будут участвовать три страны: Узбекистан, Россия и Франция.Но это будет сложно... 

- Сколько у вас на вооружении уже фильмов?какие?
- Не так уж много и не так уж мало. В общей сложности, 7 фильмов. Первая работа, которой я горжусь -  это фильм "Кудук" (Колодец). В «Колодце» я открыл себя заново, поэтому фильмографию свою хочу исчислять именно с этого фильма.
 
alt
 
- Расскажите про «Кудук»: о чем, кто принимал участие в съемках, про участие в фестивале?
- Фильм «Кудук» по составу мыслей и поднимающихся в нём вопросах многослойный. Нов основе я хотел передать зрителю то, как люди теряют коммуникации между собой. Мы всё больше перестаём слушать друг друга. Каждый думает о себе и каждого волнуют только свои принципы, рабами которых они являются. Фильм также о гражданской ответственности, о человечности, в целом.
 
alt alt

alt

alt

alt

- Ваш фильм «Кудук» был номинирован в фестивале. Расскажите о фестивале и Вашей поездке туда, впечатлениях?
- Мы участвовали в международном фестивале «Киношок» в курортном городе Анапа Краснодарского края сразу с тремя фильмами. Это картина «Зиёда» - фильм молодого режиссёра Джавахира Касымова, фильм «Дядя» режиссёра Рашида Маликова и наш фильм «Кудук».
 
Фестиваль очень интересный, там очень интересная программа, которую, к сожалению, мы так и не смогли полностью посмотреть. Дело в том, что в этом году фестиваль провели в экономичном режиме. Мы были там всего лишь два дня из десяти фестивальных. Познакомились с режиссёрами из других стран. В частности, я познакомился со сценаристом и режиссёром из Москвы и даже обсудили тему для возможного совместного проекта. 
 
В целом, мне очень понравилось наше участие, хотя мы и не получили приза. Не думаю, что это самое главное. Конечно, приятно, если ты что-то получишь за свою картину, но для меня главное участие, знакомство с зарубежными коллегами и копродукция, то есть возможные совместные проекты. 
 
Фестиваль «Киношок» славится ещё своими пресс-конференциями после просмотра фильма участника основного конкурса. Это жаркие дискуссии о вашем фильме. Но к моему удивлению, пресс-конференция нашего фильма прошла просто замечательно. Видно было, что фильм им понравился. Было несколько комплиментов в адрес нашего фильма. 
 
Был такой случай, когда мы обедали в ресторане, к нам подходили киноведы и кинокритики этого фестиваля и выражали благодарность за наш фильм. Это было очень приятно и даже дороже, чем официальный приз!
 
alt alt

alt
 
В этом году фильм был показан на 11-м международном кинофестивале мусульманского кино, который  прошёл в Казани
"Мне очень приятно было, когда люди после просмотра картины подходили и тоже благодарили меня за фильм. Это дорогого стоит. Мне очень нравится этот фестиваль, нравится его четкая, слаженная  организация, которая выше всяких похвал. Очень достойная публика, высокопрофессиональное жюри, состоящее из ведущих корифеев российской и мировой кинематографии. Участие в таком фестивале для меня – большая честь. Здесь происходят интересные встречи с продюсерами, режиссерами разных стран, просмотры фильмов,  их обсуждения. Здесь завязываются полезные, взаимовыгодные контакты для осуществления будущих проектов, словом, здесь обогащаешься и в культурном, и в творческом, и коммуникативном плане.

Мне очень близок девиз этого фестиваля: «Через диалог культур к культуре диалога». Это совпадает с моим мировоззрением и мировосприятием, потому что основная мысль в кинематографе - это  защита человечности в человеке. Мы не имеем права создавать то, что разрушает в нас человечность. Это то, что делает человека мудрее, сдержаннее, призывает не «рваться» в бой со своим мнением, а приглашать к диалогу, к культуре диалога, и через диалог находить общий язык, приходить к общему знаменателю."
 
- Ваш фильм о судьбе скромного, неприметного человека, но делающего огромное дело для людей. Он роет колодцы, приносящие людям воду, так необходимую им среди выжженной степи. Но люди в кишлаке не ценят это, они пренебрежительно зовут его по кличке Лаллай… И всё же думается, ваш фильм не только об этом. Здесь заложена некая многослойность, смысловая многозначность, притчевая основа. Вы могли бы объяснить читателям основную идею вашего фильма? 
- Да, это так. Наш фильм рассказывает о судьбе простого человека, даже имя которого неизвестно зрителю, его зовут только по кличке Лаллай, что означает простачок. Он роет колодцы, которые дают людям воду, он непревзойденный мастер своего дела, который всегда безошибочно находит правильное место для колодца, и в то же время в быту он простак, не требующий от заказчиков даже заслуженной  платы за свою трудную работу, довольствуясь тем, что ему дадут. А дают ему за непосильный труд очень мало, постоянно обманывая его, но он не ропщет на свою судьбу. Он самозабвенно делает своё дело, а если что случается, во всём обвиняет только себя.  И когда к нему приходит беда, сильно заболевает сын, никто не спешит ему на помощь, он остается со своей бедой один на один.

Через образ этого героя мы хотели поднять важные проблемы межличностных коммуникаций, взаимоотношений между людьми. Фильм призывает людей к пониманию друг друга, призывает говорить на одном, человеческом языке, языке добра, любви, сопереживания и помощи друг другу. И только тогда можно говорить о гармонии в жизни, в сердце и душе каждого человека. Именно эту мысль мы попытались донести до зрителя. Насколько это получилось, судить зрителю и кинокритикам.
 
- Помимо главного героя, в вашем фильме присутствует еще один образ - это колодец, который олицетворяет собой две ипостаси. С одной стороны, это некий символ, несущий светлое, доброе – животворящую  воду для людей, с другой – это глубина, тьма, таящая в себе какой-то мистический страх. Вы могли бы объяснить это? 
- Да, это верно замечено. Колодец в нашем фильме – это не только ценнейший водный источник, но и поэтический образ, позволяющий очищать душу, познать себя и стать достойным человеком. Вы знаете, есть такое поверье, что если спуститься глубоко в колодец, ощутить и пережить там весь ужас замкнутого пространства, дикого одиночества и какой-то скорбной незащищенности, человек там перерождается, становится другим, он как бы очищается от скверны, больше ощущает Бога. Кстати, наши ребята из съемочной группы, а также актёры проверили на себе его действие, спустившись глубоко в колодец. Они подтвердили свои ощущения: действительно колодец меняет человека, его мозги, взгляд на мир. 
 
- Не потому ли, спустившийся в колодец к Лаллаю один из последних его заказчиков, мерзкий, наглый тип, потом заметно изменился на экране. Что-то человеческое проснулось в этом жестоком и алчном человеке настолько, что он даже заплатил бедному Лаллаю за рытье колодца и отпустил его домой к больному сыну, хотя вода не появилась в колодце.
- Да, именно так. Потом вода в колодец всё-таки пришла. Это был такой символический приём, подтверждающий начало перерождения этого нехорошего человека. Ведь вначале он полез в колодец не потому, что ему жалко стало Лаллая, который несколько дней работал, не выбираясь из колодца. Он просто испугался, что если он умрет там, то отвечать придется ему. Он раб своей гордыни, а в исламе это один из самых страшныйх грехов, считается, что это от дьявола. И когда он спустился в эту глубину, ему стало страшно, в нем произошло какое-то прозрение…  
 
- Расскажите, а как всё начиналось, где вы нашли этот интереснейший сценарий, и кто его автор?
- Сценарий был написан известным ташкентским писателем и драматургом Гафуром Шермухаммадом. Я впервые прочёл его 7 лет назад. Он меня сразу поразил остротой поставленных проблем, интересными, четко выписанными характерами и вообще, привлёк самой своей идеей. Меня покорил образ главного героя, его гуманность, безмерное человеколюбие, всепрощение, чувство гражданской ответственности, под которой я понимаю любовь и терпимость к другому человеку, уважение и понимание всех и каждого, – чувства, которые были основными чертами его характера. Как вы знаете, один из важнейших религиозных постулатов во всех верах - это «возлюби ближнего своего…», так почему мы, живя в таком сложном мире, забываем о таких простых вещах?
Здесь, в сценарии, автор вышел через главного героя, его жизнь, поступки на философское обобщение, поднял такие важные темы человеческих коммуникаций, которые не должны прерываться. А знаете, ведь вначале этот сценарий был пьесой, и называлась она «Крик из глубины колодца». Спектакль шел в ташкентском театре с неизменным аншлагом. Потом автор переписал эту пьесу как прозу, и она была опубликована в журнале «Звезда Востока». Ну, а потом уже он сделал из неё сценарий фильма. И вот, прошло целых 5 лет, прежде чем худсовет утвердил нам этот сценарий. Вот такой долгой дорогой был мой путь к этому фильму.
 
- А как вы нашли такого замечательного актёра на роль Лаллая,  так  органично сыгравшего этот образ?
- Главного героя играет очень популярный  в Ташкенте актер Мухоммад-Исо Абдулхайиров. У нас в Узбекистане очень развито коммерческое национальное узбекское кино. И в массе своей наш народ не смотрит голливудские фильмы, все смотрят наши национальные фильмы. Так вот, Мухоммад-Исо играет почти во всех этих фильмах и, в основном, играет комические роли. А я пригласил его на такую серьёзную, драматическую роль. Мне многие говорили, ты делаешь ошибку, зачем же ты его взял, он же комик.  Но я всё равно настоял на своём, я увидел в нём большой потенциал. Это очень талантливый, универсальный актер, с широким диапазоном, можно сказать, мирового уровня. Я был уверен, что он хорошо справится со своей работой, и очень рад, что не ошибся.
 
- Расскажите, как Вам работалось с ним? С кем ещё из актёров Вы сталкивались?
- Он очень приземленный и простой человек. Мы жили и работали на съемках в очень тяжелых условиях. Он жил, как и все и не требовал к себе особых, более комфортных условий. Но в работе он очень требователен к себе. С ним интересно работать, у него творческий подход к каждой роли. Его не надо вести за ручку, достаточно поставить ему задачу, какой должен быть результат, и он разберет своего героя по частям, проанализирует и играет. Работать с ним - одно удовольствие! Дай бог, это не последняя наша совместная работа. 
 
Вообще-то все актёры, участвовавшие в съёмках этого фильма, отлично справились со своею ролью: прекрасен был Абдухалил Мигнаров, исполнивший образ Эрата, Фархад Худойбердиев, исполнивший Каюма, Лола Элтоева прекрасно сыграла жену Лалая и многие другие. 
 
Актёры, работавшие в данном проекте, ни в коей мере не страдают звёздной болезнью. В них нет гордыни, они простые, скромные люди.
 
alt alt
 
- Уже много лет ходят шутки про схожие сценарии местных фильмов: бедный-богатая, комедии про семейный быт и браки по расчёту(пример типичного сценария читайте ниже ;) ). Как Вы думаете, в чём причина такой скудности репертуара, идей?
- По большому счёту, тут речь идёт о коммерческом кино. Да, оно, действительно, в плачевном состоянии в плане интеллектуального уровня, но не совсем так уж и плохо. Есть и хорошие работы, но в массе своей коммерческое кино требует изменений. Но как бы мы ни критиковали коммерческое кино, оно вернуло зрителя в кинотеатры.
 
Теперь, как я уже сказал выше, нужно переходить в следующий этап – интеллектуальный уровень. Нужно заметно расширить затрагиваемые темы. Кино делать нелегко, а хорошее - тем более. Многое зависит и от продюсеров. Сегодня многие продюсеры на самом деле не являются таковыми. Они просто инвестируют в проект деньги - это называется инвестор либо спонсор. Продюсер - это очень образованный в искусстве человек, разбирающийся и в музыке, и в живописи, и в литературе. Это человек с гражданской ответственностью. А не человек, думающий только о деньгах. Ведь основная миссия кинематографа, на мой взгляд – это защита человечности в человеке.

 
- Может, дело в бюджетах?
- Не думаю, что дело только в бюджетах. Я же говорю, есть и хорошие, коммерческие фильмы, снятые на те же маленькие бюджеты. Дело, думаю, в умении мыслить, фантазировать, придумывать и обязательно должны быть чистые намерения!

 
- Достаточно ли выделяет на развитие киноискусства государство финансов?
- Да, государство выделяет достаточное количество финансов. Более того, всё это безвозмездно, только делай хорошие фильмы и всё! Государство выделяет в год денег на 15 художественных фильмов и на большое количество документальных. Также уделяется внимание и анимации.

 
- Насколько сложно найти инвесторов?
- Инвесторов найти всегда сложно. Особенно сейчас. Но чем интереснее сценарий, тем легче найти спонсора.


- Часто говорят, что спрос порождает предложение. И снимают дешёвые комедии, потому что люди хотят видеть именно их и ходят в кинотеатры только на них…
- Это не оправдание тому, что происходит. Если твоё кино смотрит масса зрителей, это ещё не значит, что ты на верном пути.

 
- Как Вы оцениваете зрителя?
- Клиент ни в чём не виноват, он всегда прав). Зритель не виноват, что снимаются такие фильмы. «Киношники» сами кормят их этим. Ещё раз повторюсь - есть и хорошие, коммерческие фильмы. Я лично знаком с этими режиссёрами. Образованные люди, понимающие такие понятия, как этика и эстетика! И зрители смотрят их фильмы и даже восхищаются.

 
- Много ли работ местных режиссёров принимают участие в фестивалях? Насколько это интересно?
- Количество наших фильмов, участвующих в международных фестивалях, не так уж велико, но есть. В некоторых мы занимаем главные призы, Гран-при. В мире есть около 2000 кинофестивалей разных направлений, и есть шансы участвовать в них. Самое главное в этом деле - плотно заняться продвижением наших фильмов на эти кинофестивали. Это не очень трудно, но этим надо заняться. Этим занимается международный отдел в Узбеккино. Кстати, это они предложили наш фильм на этот фестиваль. Надеюсь, это не последняя поездка «Колодца».
 
alt

- Работаете ли Вы с молодыми актёрами, операторами – выпускниками театрального института? Каковы их перспективы и перспективы кино в их руках?
- С актёрами работал. С операторами ещё нет. Сегодня молодое поколение актёров внушает надежды. Не все конечно, но главное, перспективы есть. Самое главное, на мой взгляд, это наличие в них чувства гражданской ответственности. Вообще для меня многое, что значит понятие гражданская ответственность.
 
alt alt

- Есть мнение, что у нас очень мало, действительно, хороших актёров. Ведь на афишах одни и те же лица. Почему?
- Нет, это не так. Есть потенциалы, которым нужно помочь. А то, что во многих фильмах играют одни и те же актёры, это от того, что спонсоры не хотят рисковать. Но и не только поэтому. Например, Мухаммад-Исо играет во многих фильмах. Но и я его пригласил на фильм. Потому что знаю на все  что он справится с образом. Но, по возможности, в каждой своей работе я стараюсь раскрывать новое лицо.
 
alt

- Вы также принимаете участие в съёмках рекламных роликов. Давайте поговорим о социальных роликах. Почему они такого низкого качества? Относительно и идей-креатива, и исполнения? Снимали ли Вы сами соц.ролики? Насколько это интересно для Вас?
 
alt

- Да, я принимаю участие в рекламных роликах в качестве сценариста и режиссёра. Иногда играю в них эпизоды. 
 
alt

- Вообще-то я раньше смотрел на рекламные ролики и на музыкальные клипы с подозрением. Но потом понял, что это как лаборатория. Это тоже мини-кино. Мне очень интересно снимать рекламные ролики.

- Снимали ли Вы сами соц.ролики? Насколько это интересно для Вас? Есть ли задумки на будущее?
- Это для меня ещё непознанная территория. Сейчас я работаю вместе с «Камолотом» над серией социальных роликов на тему «Экономия электроэнергии и воды». Не знаю, что из этого получится, но мне очень интересно. Считаю, это очень благородно - снимать социальный ролик. Мне всегда было интересно быть причастным к таким полезным процессам. Буду в дальнейшем плотно работать в этом направлении.
 
- Что собираетесь делать в дальнейшем, какие творческие планы на будущее?
- Я собираюсь снять кино совместно с российскими кинематографистами. У меня пока нет международного опыта работы в кинематографе, поэтому начну с короткометражного кино, но с участием российских кинематографистов. Скажу в двух словах. Фильм будет о межнациональных, межрелигиозных рознях, их столкновении между собой. Это столкновение двух цивилизаций, двух менталитетов, двух взглядов на мир. Тема эта не нова, не сегодня, давно это началось, но сейчас она вступила в активную фазу, и звучит особенно актуально. И для меня она очень важна. Я верю в бога, все мы когда-нибудь покинем этот мир, и я знаю, что в конце жизни бог меня спросит, «что ты сделал для людей? Я тебе дал возможность работать в кино, творить, почему ты не использовал кинематограф для главных целей, а думал только о себе, о своем животе»? Вот этого я боюсь больше всего. Поэтому по мере своих сил и способностей я буду стараться делать всё от себя зависящее, чтобы снимать достойное кино, поднимать в  кино важные, общечеловеческие проблемы, буду стараться расти, учиться, совершенствоваться, не стоять на месте.
Я уже сейчас работаю в этом направлении, хочу быть и сопродюсером своих фильмов. У нас в республике отсутствует как таковая продюсерская школа, поэтому я самостоятельно изучаю продюсирование в онлайн, читаю соответствующие книги, учебники… 

 

Трейлер к фильму «Кудук»:


В материале использованы сведения из публикации: http://www.stoletie.ru/kultura/mansur_vasati_u_kazhdogo_cheloveka_dolzhen_byt_ochishhajushhij_kolodec_dushi_i_serdca_632.htm
 

*Типичный сценарий узбекского кино:


Кажется более кровожадных чем узбекские, сценаристов еще поискать надо. Ясное дело, что фильмы-катастрофы с многомиллионными бюджетами поболее людей уничтожают, но как-то массово, без индивидуального подхода. Остальные, про маньяков, тоже не в счет, они как бы про больной разум, мистику и прочее. А наши известны именно сценами бытового выноса вперед тапочками главных героев из фильма.
 
Видимо они такие сидят, попивая зеленый чай, в какой нибудь литературно-сценарической чайхане и придумывают концепты к новым фильмам.
 
-Акя, что снимаем, комедию или обычный жизненный фильм? Учтите комедии нам не интересны.
 
-Я хочу снять фильм про любовь!
 
-Любовь это хорошо, любовь это наш конёк! Сразу предлагаем вам невероятный мелодраматический ход - все умрут!
 
-Какой такой все умрут?! Я про любовь фильм, говорю!
 
-Акя это беспроигрышный ход, вот уважаемого акя Вильямжона Шекспирхонова вспомните!
 
-Так, давайте отвлечемся от концовки, какие ваши предложения?
 
-Пусть будет девушка Малика, дочка богатого бизнесмена которого как раз недавно убили бандиты. И она живет с сестрой и матерью.
 
-Пусть.
 
-Мать тоже смертельно больна акя, надо будет ее поскорее со сценария выбросить.
 
-Предположим.
 
-Есть парень, ну скажем Мурод. Он водитель грузовика, из очень бедной семьи. У меня как раз есть дом, где можно снимать быт бедной семьи, 12 комнат, 2 этажа, даже бассейна нету.
 
-Так, мне нравится. Как они встретятся? Она богатая, он бедный. Кстати отец, мать у парня есть?
 
-Как раз вся соль что нету. То есть мать давно умерла, а отец смертельно болен.
 
-Опять смертельно болен?
 
-Да, накладка. Отец на работе попал под пресс, несчастный случай на производстве. И как раз так сложилось, что мать девушки умерла в тот же день, что и отец парня и их могилы оказались рядом! И Мурод впервые встречает Малику на кладбище!
 
-А, понимаю, она без макияжа, красиво катятся слезы из глаз, листопад опять-же, вижу как развевается ее шарфик на ветру..
 
-Именно, акя, именно. Но на кладбище неудобно там, чуства-муства, просто понравились.
 
-Дальше?
 
-Дальше, парень поступает в университет, потому что он хоть и бедный, но учиться хочет. Конечно поступает на бюджет и вдруг встречает ее. Между ними вспыхивает любовь, чтение друг другу поэтов в осеннем парке, разбор литературных сюжетов. Ах да, он просто в армии служил и был самым лучшим каратистом в части, поэтому чуть поздно поступил. И вот как-то он ночью работает, шоферит, после учебы устал, но работает. И вдруг банда малолетних негодяев, наркоманов, алкаголиков и стритсракеров устраивает гонки и один из них, не справившись с управлением врезается в грузовик Мурода. Естественно погибает, и как назло в той же машине была сестренка Малики, которая без контроля родителей пошла по кривой дорожке! Естественно она тоже погибает!!!
 
-И? Малика возненавидела его?
 
-Естественно! Она приходит в больницу, куда попал Мурод, она кричит: "Убийца!!! Не подходи больше ко мне никогда!!! Ты оставил меня полной сиротой!!!"
 
-Кажется я улавливаю мысль! А парень не может говорить, он весь в гипсе, только крупные слезы стекают по его щекам?!
 
-Да, да! 
 
-Дальше, что дальше?
 
-Он через 3 месяца выходит из больницы и как раз в этот день заканчивается следствие и один старый, седой майор говорит Малике: "Тот парень был не виноват, ваша сестра и водитель легковой машины были пьяны. Чудо, что водитель грузовика выжил, они могли убить и его".
 
-Драматический момент! Малика плачет на плече майора и бежит в больницу?!
 
-А его там уже нет!
 
-Как они встретятся снова?
 
-А они не встретятся. Мурод вечером после долгих раздумий идет к Малике, чтобы объясниться. Но братья и друзья погибшего парня поклялись отомстить и следят за ним. Ночью, в махалле, почти у дома Малики происходит драка, Мурод дерется как лев, ведь он каратист, но один подлый негодяй протыкает его ножом, Мурод падает и умирает. Малика выглядывает в окно, услышав звук потасовки, и узнает в убитом своего возлюбленного.
 
-Давайте она вызовет скорую, врачи его спасут и они поженятся?
 
-Нет акя, любовь она вещь строгая, никаких легкомысленных свадеб не потерпит. Малика сразу понимает, что Мурод умер, в ее сердце как будто обрывается последняя нитка которая удерживала ее на земле. Она запирает все окна и двери и поджигает дом.
 
-Зачем поджигать дом? Где она жить собралась?
 
-Она остается внутри акя, и сгорела заживо.
 
-Да я сейчас сам расплачусь, чтож вы творите-то? Я предлагаю все же финал хеппи-энд. Пусть их души встретятся как на свидании в парке.
 
-Акя, лучше даже я бы не смог предложить!
Получайте на telegram лучшие новости MYDAY Вечером
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Дата публикации: 20-10-2014

Комментарии 0

Авторизуйтесь чтобы добавлять комментарии