«Прибытие»: право выбора. Рецензия
Наконец, 11 ноября состоялась мировая премьера. «Прибытие» - новая картина канадского режиссера Дени Вильнева, который впервые работает в жанре научной фантастики, но справляется с ним мастерски. С первых минут просмотра фильм завораживает и увлекает своей удивительно красивой, трогательной и пронзительной атмосферой, заставляя сопереживать главной героине фильма лингвисту Луизе Бэнкс в исполнении Эми Адамс. Задача Эми - найти способ общения с инопланетными существами, которые высадились на землю с неясными целями.
Неожиданное появление 12 идентичных неопознанных летающих объектов в разных уголках планеты сильно встревожило мировую общественность. Правительства стран, над территорией которых зависли инопланетные объекты, предпринимают меры по получению большей информации о незваных гостях.
Люди не могут понять, для чего и зачем они прилетели, что хотят узнать или сообщить. В решении и налаживании контакта с пришельцами им помогают выдающиеся ученые - лингвист Луиза Бэнкс и физик-математик Иэн Доннели в исполнении Джереми Реннера, дважды номинанта на премию Оскар.
Генерал, которого играет Форест Уитакер, требует, чтоб ученые как можно скорее узнали у пришельцев, какова их цель прибытия на нашу планету.
Параллельно нам рассказывается история личной жизни героини Адамс и то, как правительство по-разному реагирует на это неожиданное событие. К концу фильма эти сюжетные линии сливаются в удивительно красивое и гармоничное произведение, где нет ни одной лишней детали. Вильневу удалось собрать прекрасную команду- композитора Юханна Юханссона, с его потрясающими музыкальными сопровождениями в фильме, и актеров.
Пятикратная номинантка на премию «Оскар» и обладательница двух «Золотых глобусов», Эми Адамс, сыграла одну из лучших своих ролей, надеюсь, что ее талант в этом году будет наконец-то оценен по достоинству Американской киноакадемией. Джереми Реннер и Форест Уитакер составили Адамс прекрасную компанию, гармонично вписавшись в фильм.
Восхищающий, живой фильм открывает Вильнева с неожиданной стороны и позволяет вспомнить о самом жанре научной фантастики. На деле же, это не совсем так и, если поначалу фильм придерживается жанра сай-фай, то под конец он переходит в совершенную экзистенциальную драму, исследующую общество и понятие времени в целом. Фильм поднимает очень много философских вопросов и даже дает ответы на некоторые из них.
Прибытие - это гимн человеку, гимн свободы воли. Это фильм-предупреждение, фильм-размышление. Это не развлекательное или мейнстримное кино, это фильм, который заставляет нас и плакать, и смеяться, печалиться и наслаждаться, а самое главное - фильм заставляет нас задуматься и обратиться к своей душе. Разве не в этом заключается великая магия кино? Я настоятельно рекомендую посмотреть этот фильм не только киногурманам, но и неискушенному зрителю, который познакомится с фантастическим, добротным, неординарным фильмом, оставляющим особенное послевкусие и вопросы для размышления.
Читайте также рецензию Нигоры Файзуллаевой на третий фильм о профессоре Лэнгдоне - «Инферно».
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Комментарии 0