
00:00
Now playing
Выберите радиостанцию
Перепёлка в Ташкенте
16 декабря открылся магазин «The Black Quail», где представлена продукция дизайнера Пахлавона Турдиева.
Пахлавон – основатель бренда. Однако, именно он был первым в Узбекистане, кто начал делать кожаные браслеты. Одним из главных критериев работы у него является качество, за которое он отвечает пожизненной гарантией. В случае если что-то портится по его вине, восстанавливает. Ещё одной «фишкой» является персонализация – можно заказать гравировку с собственным именем или именем получателя подарка.
«The Black Quail» – это, в основном, аксессуары. Тут нет кож зама. Все изделия – из кожи, которую, кстати, дизайнер берёт у грамотных местных кожевников. Помимо основного помещения здесь есть подвал. В дальнейшем дизайнер планирует запустить там реализацию обуви. Затем и одежды - кожаных курток и маек. Пахлавон говорит, что хочет развивать это, т.к. в Ташкенте нет аналога, специализирующегося именно на качественных аксессуарах.
Подготовка к открытию шла полтора месяца. Магазин ждёт вас с 11.00 до 19.00 каждый день, кроме понедельника. Находится он на ЦУМе в книжном ряду рядом с магазинами Art Caravan и Art Anor.
Название «перепёлка» идёт от истоков. Основатель бренда вырос в махалле. У узбеков принято держать дома перепёлок. От любви к ним и решил сделать ассоциацию своей продукции с Родиной через эту птичку. Дизайнер нацелен на европейское качество, европейскую продукцию, стиль, но считает, что должно оставаться что-то этническое. Было выбрано название. Иностранцы покупая, интересуются им, и дизайнер не устаёт объяснять символичность. Логотип «перепёлки», кстати, занял 2 место на фестивале Red Jolbors в этом году.
До Нового Года в магазине ожидаются новые наименования изделий: портмоне, блокноты, новые женские сумки, чехлы для гаджетов, ноутбуков. Обещают распродажу браслетов и запуск производства качественно новых. В планах введение подарочных сертификатов, дисконтных карт. А также запуск бизнес-линии лимитированным тиражом.
Сама идея бренда «The Black Quail» в том, что у человека может быть бюджетная одежда, но аксессуары должны быть дорогие. В Европе не принято менять их ежесезонно, как футболки. Это как мужские часы, которые должны быть хорошими, они «работают» на имидж. Так и «The Black Quail» создаёт имидж.

Получайте на telegram лучшие новости MYDAY Вечером
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Дата публикации:
18-12-2014
Комментарии 0