Победители TAF!21
9 октября в рамках Ташкентского фестиваля рекламы состоялись мастер-классы, презентации партнеров и приглашенных спикеров из России, Грузии и Украины. Около 200 гостей посетили главное мероприятие в сфере рекламы, которое традиционно прошло в Хаятт Ридженси Ташкент.
Среди выступающих на сцене были Рустам Халиков и Ирода Арифходжаева (Uzbekinvest), Николоз Курдиани и Камилла Муминова (TBC Bank), Владимир Лифанов (Суперматика, Россия), Станислав Тельпис (Admixer, Украина), Андрей Губайдуллин (Восход, Россия) и другие.
Техническим партнером прямой трансляции фестиваля стал Beeline TV, где можно смотреть фильмы и сериалы отечественного и зарубежного производства, а также все свежие выпуски и обзоры MYDAYTV
В рамках фестиваля также состоялся благотворительный аукцион фонда Ezgu Amal, самым дорогим лотом стал постер из коллекции лучшей рекламы, который ушел за 13 миллионов сумов. Все средства поступили в фонд на помощь больным детям.
На торжественной церемония награждения были объявлены победители конкурса лучшей рекламы TAF!21 по результатам голосования потребителей и экспертного жюри конкурса.
Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF!21:
Коммуникации бренда сегодня значительно влияют на его ценность в глазах потребителей. Последнее время многие понимают это все более отчетливо. Поэтому, мы решили, впервые провести конкурс, который говорит о важности эффективного диалога с потребителями, об уважении и любви к ним, о профессионализме и результативности рекламных коммуникаций. Это конкурс об эффективной коммуникации с потребителем и о том, какую пользу потребители получают от бренда.
Все конкурсные кейсы можно посмотреть на сайте конкурса TAF!21. Определяли победителей 48 экспертов-маркетологов и руководителей известных брендов и агентств. Впервые параллельно прошло открытое голосование потребителей в Telegram боте, в котором приняли участие более 45 000 потребителей.
Всего на церемонии награждения, с учетом голосования потребителей и экспертного жюри, было объявлено 12 бронзовых, 11 серебряных и 21 золотых наград. Кроме победителей в конкурсных номинациях, были названы обладатели наград в трех специальных номинациях.
ПОБЕДИТЕЛИ:
Запуск нового продукта или услуги
Выбор Потребителей
ЗОЛОТО - Проект KASKO 2.0, бренд Uzbekinvest
Выбор Жюри
БРОНЗА – Проект "Презентация с подвохом", бренд Noviy Dom
СЕРЕБРО – Проект "Реальное меню", бренд Testo by Zamira&Co
ЗОЛОТО – Проект Приложение HUMANS.UZ, бренд HUMANS
Ребрендинг
Выбор Потребителей
ЗОЛОТО – Проект Ребрендинг компании UZBEKINVEST
Выбор Жюри
БРОНЗА – Проект Rozmetov + новая продукция в новом формате, бренд ROZMETOV
СЕРЕБРО – Проект Ребрендинг marketing.uz
ЗОЛОТО – Проект Ребрендинг SQB, бренд SQB
Кампания с использованием национальных ценностей
Выбор Потребителей
ЗОЛОТО – Проект Chill out, бренд ISHONCH (агентство Abstract Visuals)
Выбор Жюри
БРОНЗА – Проект "Вера-все, что у нас есть", бренд ISHONCH
СЕРЕБРО – Проект "Сосед рекомендует", бренд HAVAS (агентство Division)
ЗОЛОТО – Проект "Арт пространство KNAUF. Туннель Савицкого", бренд KNAUF (Агентство Maslov PR Tashkent, Агентство ADD Event)
Победители всех категорий смотрите тут
Читайте также:
Как Это Было: MAKON Marketing Forum 2021 и «Бренд Года 2020»
В Ташкенте прошел III Международный маркетинговый бизнес-форум MAKON Marketing Forum 2021, на котором эксперты из разных стран поделились личным опытом о развитии бизнеса.
После бизнес-форума состоялась IV Премия «Бренд года 2020», где определили компании успешно работающие на отечественном рынке.
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Комментарии 0