Дом Hennessy Выделит Грант Артистам
Дом Hennessy сегодня появляется везде, где креативность способствует развитию городской культуры, тем самым налаживая связь между различными мирами и видами искусств, между прошлым и настоящим, а также объединяя множество талантливых людей.
Идея дома Hennessy поддержать артистов, которые опираются на традиции в своей музыке нашла отклик у музыкантов из нескольких стран: Onuka (Украина), Super Besse (Беларусь), Tamada (Грузия) и The Buhars (Казахстан). Именно они выступают кураторами конкурса и определят победителей.
Чтобы подать заявку на грант участникам конкурса необходимо опубликовать пост на своей странице в Instagram с ответом на вопрос «Как мое прошлое находит отражение в музыке» и «что мне необходимо, чтобы донести мою идею всему миру», поставить хештег проекта #HennessyVSAllINeed и отметить Instagram-аккаунт Артиста, который будет оценивать заявку. Конкурс продлится до 25 августа. Выбор победителя осуществят Артисты проекта, при содействии Universal Music и Дома Hennessy.
Выбирайте и отметьте в посте Instagram-аккаунт одного из артистов-кураторов:
Продолжая глобальную кампанию All I Need, в которой представители различных креативных индустрий делятся историями творческого пути, новые герои-музыканты Onuka (Украина), Super Besse (Беларусь), Tamada (Грузия) и The Buhars (Казахстан) рассказали как они начинали свой путь идентификации.
Герои кампании ведут откровенный диалог о том, что делает каждого человека уникальным, как на это влияют события из прошлого, в чем особенности различных культур и национальностей, и как все это рождает традиции, формирующие фундамент настоящего и будущего. Дом Hennessy более 250 лет создает мосты между прошлым и настоящим, оставаясь верным своим традициям. Это отношение к наследию разделяют и герои проекта.
Минская группа Super Besse поделилась историей, как ежедневная рутина и однообразный быт вылились в протест против скуки, который, в свою очередь, стал основой их холодного пост-панк звучания.
Участники казахского проекта The Buhars размышляют об уникальности казахской музыкальной культуры в условиях нового времени, а их главным проводником в этом становятся традиционные инструменты.
Lasha Chapel aka Tamada, который пишет в жанре электронной музыки, рассказывает о пути длиною в 10 лет: после долгого путешествия по Европе он обрел свою аудиторию тогда, когда вернулся в Грузию и начал петь на родном языке.
Отдельным эпизодом проекта станет рассказ фронтвумен украинской группы ONUKA Наты Жижченко о ее дедушке, который сам изготавливал музыкальные инструменты. По сюжету история семьи плавно перетекает в премьеру музыкального видео на трек «TY», где эти инструменты и звучат. Песня вошла в состав нового альбома «KOLIR», сочетающего в себе аутентичное звучание с электронной музыкой. Уникальные архивные кадры, а также путешествие по мастерской дедушки в родовом доме в Чернигове — возможность внимательно рассмотреть артефакты из прошлого артиста и пройти творческий путь проекта ONUKA.
В конце каждого рассказа музыканты называют цель всех этих историй и международной кампании All I Need в целом: вдохновить молодое поколение музыкантов на поиск ответов где родилась их собственная уникальность и из чего складывается музыка, которую они создают. Для этого Дом Hennessy возьмет на себя роль фонда, выделив грант на общую сумму 20 000 евро, который будет разыгран в рамках конкурса. Onuka, Super Besse, Tamada и The Buhars станут его кураторами и выберут по одному победителю, который получит денежный приз на реализацию своего творческого проекта.
Ната Жижченко, фронтвумен ONUKA:
«Музыкальная сфера очень сильно пострадала, но это как сито, что отсеивает самых сильных. Не только в реализации, а в их вере, в их невозможности заниматься чем-то иным. Я думаю, что это те удары, которые отшлифовывают музыкальную индустрию. Мы становимся свидетелями эпохи, когда индустрия тотально меняется не за несколько лет, а буквально у нас на глазах. Чем сильнее твой фундамент, тем твоя идея сильнее, сильнее человек, его мировоззрение. Я ощущаю, что за мной стоит множество поколений и наследственность в передаче знаний, и она обязательно найдет выход»
Julie Nollet, глобальный маркетинговый директор Hennessy:
«Hennessy всегда был связан с музыкой, и это проливает свет на наши общие ценности и нашу философию. Искусство «смешения» разных инструментов, разных культур, которое лежит в основе нашего мастерства, буквально иллюстрируется миром музыки».
Ознакомиться с правилами участия можно тут.
На правах рекламы
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Комментарии 0