ITALIAN DESIGN DAY В Ташкенте
Партнерами мероприятия стал бутик Podium Italia и мебельный магазин – Natuzzi, благодаря которым зал Samarkand украсила экспозиция с брендом Fendi и предметами декора.
Агостино Пинна, посол Италии в Узбекистане:
Я рад, что после пандемии нам удалось провести это мероприятие и собрать наших друзей сегодня здесь. Для нас честь поведать вам об итальянской архитектуре, ведь Узбекистан так же, как и Италия имеет богатую культуру и наследие
На презентации важная часть была отведена объединении экологии и архитектуры.
Рикардо Марини, итальянский архитектор:
Моя цель – создавать прекрасное в унисон с природой, чтобы все, что я делаю – не наносило ущерб окружающей среде. Что делает город обитаемым? Свежий воздух и возможность чувствовать природу
Марини представил фотографии достопримечательностей Италии и всех точек мира, интересные экспозиции, которыми он восхищается.
Также он пролил свет на экологические проблемы многих стран, в частности – СНГ, устраненные благодаря оптимальным решениям архитектора.
«Люди и их эмоции – это жизнь. Города без людей считаются зомбическими. Архитектура наполняет и оживляет сердца людей. За счет этого и строятся достопримечательности и увековечиваются ценности каждой страны».
После эмоциональной речи Рикардо Марини выступила председатель Ассоциации дизайнеров и архитекторов Узбекистана, генеральный директор - Диана Юнусова. Она подметила, что Италия является главным толчком как для профессиональных, так и для начинающих специалистов.
Ассоциация дизайнеров и архитекторов Узбекистана была создана в 2018 году и существует более четырех лет. В нее входит более 300 партнеров по всему Узбекистану. Организация создана в целях объединения талантливых представителей данной области.
Диана Юнусова, председатель Ассоциации дизайнеров и архитекторов Узбекистана:
Мы не нацелены на краткосрочное сотрудничество. Наша цель - стремиться к дальнейшему развитию данной отрасли и приданию ей определенного статуса, так как дизайн в Узбекистане должен выйти на более высокий уровень
На сегодняшний день ассоциация ведет переговоры с ведущими институтами не только по СНГ, но и с зарубежными ВУЗами для возможности обучать отечественных дизайнеров за границей.
Начальник отдела Design House Алена Комионко поздравила итальянских представителей с победой Италии в Чемпионате Европы по футболу и выразила восхищение в пользу итальянской продукции.
«Что мы понимаем под выражением Made in Italy? Это когда вся используемая продукция соответствуем критериям: великолепный дизайн и отточенное качество. Это поток идей и совершенство во всем. Для меня, как для дизайнера, это важно».
Лайло Расулова, представитель Podium Italia также выразила свое почтение Италии и показала краткий экскурс по модному бутику в рамках мероприятия. Она подчеркнула, что скоро в Узбекистане появится первая Fashion Avenue, на которой будут представлены новые бутики.
Лайло Расулова, представитель Podium Italia:
Мы уверены, что создание новой retail-зоны выведет шоппинг Узбекистана на новый уровень и мы сможем предложить всем жителям и гостям столицы особую концепцию модного потребления
Мартино Кастеллани, генеральный директор итальянского торгового агентства:
Сегодняшнее мероприятие считается объединением двух разных культур, которые на самом деле одинаково схожи по древности и величию. У нас в Италии производится очень качественная продукция, которой мы хотим поделиться с вами и дать толчок для новых мыслей и идей людям, которые посетили этот вечер. Например, в Индии не готовы к новшеству. Они привыкли к тому, что у них имеется
Рикардо Марини:
Проблема современного мира в том, что архитектор видит перед собой только один объект. Во времена Микеланджело архитекторы думали в совокупности обо всем и их затрагивала любая проблема города. Мы буквально создаем «природу города» и его характер. В нынешнее время модернизма не учитываются чувства, эмоции и страсть. Являясь будучи модернистом и работая с людьми, я понимаю, что проще сделать человека довольным, нежели создать поистине красивую вещь.
Агостино Пинна:
Значение слов «Дизайн» и «архитектура» ассоциируется в большей степени с Италией. И находясь здесь почти год – я понимаю что в Узбекистане имеется большой спрос на итальянскую продукцию и восхищение этой страной. Это можно увидеть в наружных вывесках с итальянскими названиями. Это свидетельствует о том, что здесь Италию любят. Поэтому мы, как представители итальянской культуры должны себя проявить и идти навстречу и быть примером людям, которые нами восхищаются
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Комментарии 0