myMeest – новый сервис доставки онлайн-покупок
Любители шопинга - ликуют! С помощью нового сервиса доставки myMeest можно доставлять покупки из интернет-магазинов США, Европы и Китая. На презентации сервиса в Ташкенте в легкой и неформальной обстановке собрались блогеры и инфлюенсеры.
Марта Янкив, маркетинг-директор Meest Global: |
myMeest – отличная возможность доставить покупки из крупных зарубежных интернет-магазинов, откуда ранее это было сделать невозможно либо дорого. Теперь стали доступнее заказы товаров почти всех известных брендов одежды, таких как Zara, GAP, Intimissimi, Uniqlo, Massimo Dutti, ASOS, Reserved, Bershka, H&M; электроники из онлайн-магазинов eBay, Amazon, Media Markt и многих других в Европе, США и Китае.
Рустам Раджабов, руководитель Meest Узбекистан: |
Курьеры доставят заказ в любую точку Узбекистана в течение 7-10 дней с момента оформления покупки. Оплата производится по безналичному расчету через личный кабинет на сайте.
Основное преимущество сервиса myMeest — консолидация заказов, позволяющая сгруппировать товары из разных магазинов в одну посылку, переупаковать перед отправкой для облегчения веса, обмотать стрейч-пленкой хрупкие предметы, получить фотоотчет, растаможить при превышении лимитов, и доставить, при необходимости, на другой адрес.
Пройдя регистрацию на сайте myMeest, пользователь получит ID номер и адрес доставки покупок, их необходимо указывать при оформлении онлайн-покупки в интернет-магазине. Покупки сначала отправятся на склад компании myMeest в стране, где был приобретен товар, а далее, отправятся в Узбекистан. Маршрут и статус посылки можно легко отследить по трек-номеру на сайте myMeest. Когда посылка придет в пункт myMeest, пользователь получит уведомление.
Объем посылок беспошлинного ввоза не должен превышать эквивалент 1000 долларов в квартал, максимальные габариты — не более 60x60x80см, норма веса — не более 30 кг.
Гости презентации приняли участие в викторине с ценными подарками от компании. Торжественная часть вечера завершилась ужином и общением с представителями топ-менеджмента группы компаний Meest.
Олег Пастущин, директор по развитию Meest: «Сейчас на сайте доступно 2 личных кабинета: для заказа товаров из Европы и Китая, и отдельно для онлайн-шопинга из магазинов США. В начале следующего года мы планируем объединить все страны в один кабинет, также будут доступны новые сервисы и функционал, а к концу апреля – новое приложение, что сделает процесс совершения онлайн-покупок еще комфортнее и приятнее». |
Меланья Агаева, представитель Arba.uz: |
|
Радует, что в сервисе появились новые страны, где можно заказать косметику, идеальную по соотношению цена-качество, а также снизились тарифы при заказах из Европы. Это очень удобно, потому что многие товары тяжело найти или они дорогие, а выехать за рубеж, к сожалению, не всегда есть возможность».
Камал Юсупов и Акбар Юсупов, @Go.Uz: «Ранее не знали про myMeest, приходилось заказывать часы, аксессуары и гаджеты через друзей и знакомых. Удобный сервис, добрые сотрудники – это вызывает доверие и положительные эмоции. Понравилась функция заказа с разных сайтов – можно всё собрать на одном складе и отправить разом, при этом, цена доставки будет общая за вес посылки, а не по отдельности за каждый товар». |
Шахриёр Курбанов, @UzMDK: |
Сайт: uz.mymeest.com
Instagram: meest.uz
Telegram: meest_uzbekistan
Facebook: meestasia
Телефоны: +99871 2330399, +99897 4600160,
+99890 3518244
Режим работы офиса: пн-чт – 11:00-22:00,
пт – 11:00 -21:00, сб – 12:00-18:00
На правах рекламы
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Комментарии 0