Селена Гомес на Обложке Elle US
О болезни
«Моя волчанка, трансплантация почки, химиотерапия, психическое заболевание, публичные сердечные приступы - все это, честно говоря, должно было меня сбить. Каждый раз, когда я через что-то проходила, я думала: «Что еще? С чем мне еще придется иметь дело?», но мысль о том, что я могу помогать в дальнейшем людям, меня поддерживала».
О фильме «Убийства в одном здании»
Когда в ноябре прошлого года начались съемки «Убийства в одном здании», карантинные меры продолжали действовать.
«На съемочную площадку никого не пускали. Все были в масках и защитных костюмах. Все, к чему прикасались актеры, чистили», - говорит Гомес. В сцене поцелуя ей требовалось полоскать рот Листерином после каждого дубля - от 7 до 10 раз. «Это обожгло мне рот. Меня тошнило от едкого вкуса и запаха».
Гомес любит работать с актерами, которые старше нее. «Я должна быть в пространстве с жизненной мудростью», - говорит она. Режиссер картины подтвердил ее слова: «В итоге мы почувствовали себя очень близкими с Селеной».
«Убийства в одном здании» - не единственный проект, в котором она снялась во время карантина. Ютуб-шоу Selena + Chef было вдохновлено едой, которую публикуют фудблогеры, и неумением певицы готовить. Селена поняла, что хочет научиться основам кулинарии. Шоу делает ее счастливой. Оно собрало 360 000 долларов для 23 некоммерческих организаций всего за первые два сезона. Selena+Chef помог ей наладить контакт с фанатами. «Это самая настоящая «Я». Без прикрас. Люди подходили ко мне и говорили: «Здорово, что ты настоящая и иногда тоже ошибаешься, как и обычные люди».
О публичности и вмешательстве прессы в личную жизнь
Гомес с ранних лет боролась с отсутствием конфиденциальности и постоянным присутствием средств массовой информации в своей жизни. «Какое-то время я чувствовала себя объектом. Это казалось отвратительным». Когда Гомес впервые обратилась за лечением по поводу психического здоровья, после того, как в 2014 году у нее была диагностирована волчанка, некоторые предположили, что она прошла курс реабилитации от злоупотребления психоактивными веществами. «Кем меня только не называли: наркоманкой, алкоголичкой и тусовщицей. На мне поставили отвратительное клеймо».
Поэтому Гомес решила перевернуть сценарий. Она разместила в Instagram пост с подписью: «Я хочу вернуть себе свое имя». Она открыто рассказывала о своей борьбе: «Да, я уехала. Да, я борюсь с психическим здоровьем. Я была в депрессии и тревоге». В 2018 году Гомес диагностировали биполярное расстройство. «Когда я узнала об этом, я почувствовала, как с меня спустилась тяжесть. Это многое объясняет».
Один из способов, которым Гомес взяла под контроль свое психическое здоровье - это отказаться от социальных сетей. Четыре года назад она была самым популярным человеком в Instagram. Будучи любимой миллионами поклонников, она боролась с хейтом, который часто всплывал в комментариях.
В 2017 году она передала управление соцсетями своему помощнику. Она по-прежнему предоставляет фотографии и цитаты, но сама больше не публикует посты напрямую. «У меня нет его на телефоне, так что нет соблазна. Мне внезапно пришла мысль быть собой – с собой. Раньше я могла часами смотреть на жизни других людей. Я почти два года сидела в чьей-то ленте, а потом думала: «Я даже не знаю этого человека!»
Отказ от социальных сетей помог Гомес сосредоточиться на масштабных и глубоких проектах. Певица стала разрабатывать линию косметики Rare Beauty, идея которой отражать естественную красоту, а не создавать инстаграмные иллюзии. «Я потратила годы своей жизни, пытаясь выглядеть как другие люди. Я видела фотографии других и думала: «Черт возьми, почему я не выгляжу так?».
У бренда есть благотворительная сторона: фонд Rare Impact Fund, которая помогает людям с психическими расстройствами. Звезда плавно перенаправила Rare Beauty в Instagram. Поняв, что у нее есть мощная платформа, она решила использовать свой аккаунт для общественного блага.
Певица часто думает о расизме, который испытала на собственном опыте вместе своим отцом. «Когда мы росли, у нас не было ничего, и к нам плохо относились. Моего отца все время останавливали, и большую часть времени он ничего не мог сказать и сделать в ответ». В настоящее время Гомес воплощает действия в реальность, используя свои соцсети для различных кампаний против дезинформации и разжигания ненависти, а также для повышения осведомленности о тяжелом положении нелегальных иммигрантов.
О новом альбоме на испанском языке и завершении музыкальной карьеры
В марте этого года Гомес нашла еще один способ наладить коннект с латиноамериканским сообществом: певица записала первый альбом на испанском языке – Revelation. «Говорить по-испански намного проще, чем петь. Но я позаботилась о том, чтобы не выглядеть дурой и наняла репетитора по произношению. Я хочу, чтобы песни излучали любовь - чтобы говорить о боли, но уверенно».
Несколько месяцев назад Гомес поделилась с журналистами, что подумывает бросить музыку, так как считает, что ее как певицу воспринимают всерьез. Обдумав все «за» и против» - Селена прокомментировала свои слова:«Не думаю, что когда-нибудь перестану заниматься музыкой. Но мне все еще кажется, что я должна развиваться еще дальше. Я не говорю, что хочу Грэмми. Я просто чувствую, что делаю все, что в моих силах, и все дело во мне. Иногда это действительно меня волнует»
Отказ от Instagram помог остановить эмоциональный поток и дал ей возможность больше заниматься творчеством. «Я просто положила этот гаджет, к которому было подключено 150 миллионов человек, и почувствовала большое облегчение».
Читайте также интервью The weeknd для GQ здесь
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Комментарии 0