Myday Guide: MONA restaurant & lounge
MONA– ресторан премиум-класса. Однако, как заверяют сотрудники ресторана, двери их заведения открыты любому гостю. Идеальное сочетание качества и сервиса, а общение с кулинарным гуру – изюминка ресторана MONA. Здесь служат интересам гостя, здесь царит семейная и теплая атмосфера.
Мухитдинов Одилбек, управляющий директор - Ресторан открылся 25 марта, и пока мы работаем в тестовом режиме. Заведение рассчитано на 90 – 96 посадочных мест. Имеются три отдельных кабинета: – на 12, 10 и 4 персоны, небольшая веранда и летняя терраса на 30 человек. |
Интерьер в нашем заведении выполнен преимущественно в восточном стиле, хотя здесь вы встретите элементы различных стилей: итальянские приборы из серебра, венецианское стекло и резные деревянные стены «говорят» именно об этом. Большая часть предметов интерьера привезена из Дубая.
MONA – это первое заведение, где шеф-повар выходит в зал и общается с гостями, рассказывая о кулинарных особенностях того или иного блюда. Многое зависит от того, как повар преподнесет блюдо и как заинтригует гостя. Открыв меню, вы найдете множество нестандартных блюд с экзотическими для нашего региона ингредиентами.
У нас можно проводить и банкеты, и даже свадьбы. Средний чек в нашем заведении составит 150 000 – 200 000 сумов.
В своей работе я ценю общение с людьми и возможность создать для гостя особенную атмосферу и уют. Важно, чтобы гость ушел довольный и захотел вернуться к нам вновь. Для этого у нас введены дисконтные карты. Гостям, пришедшим к нам впервые, мы дарим Silver card («Серебряную карту») со скидкой в 10 %. Максимальная скидка – 15 %, она достается обладателям Golden card («Золотая карта»).
По пятницами и субботам можно насладиться живой музыкой. Помимо этого, в MONA звучит и танцевальная музыка в стиле Deephouse.
Виталик Каримов, шеф-повар - Некоторое время я работал в Питере, чему-то сам научился, чему-то научил других. Вернулся в Ташкент и решил внести что-то новое в кулинарную индустрию. |
Это своеобразный микс вкусов, который характерен для нашего ресторана.
Культуры разных кухонь у нас спокойно пересекаются друг с другом. Например, в нашем меню есть кебаб с соусом унаги. Главное наше стремление – преподнести гостям необычную гастрономию, фьюжн-кухню.
Идеи на авторские новинки порой приходят, когда заглядываешь в холодильник. Я смотрю на то, какие продукты у меня есть, как они могут сочетаться друг с другом. Здесь, конечно же, не обойтись без фантазии. Я пробую, экспериментирую, без этого никак. Публику нужно «влюбить» в себя. Ну а высшая награда – это благодарность гостей.
Читайте также: 3 шеф-повара готовят 3 фитнесс-салата
Азам Юнусов, шеф-кондитер - Для меня работа – это хобби, то есть я получаю настоящие удовольствие от нее. Больше всего приятно, когда человек попробовав, понимает, что это вкусно, сложно сочетаемо и уникально. |
К примеру, наш медовик – это не просто кусок пирога, в нем есть изюминка, которую придали мы. Медовик подается с фруктовым тартаром, заправленным свежемолотым черным перцем и бальзамическим кремом. Сочетание смелое и необычное. Те вкусовые гаммы, которые присутствуют в десертах, гармонично сочетаются и рождают новый вкусовой контраст.
Моя задача – постепенно добиться доверия гостей к моим новым десертам и вкусам.
Мой коронный десерт – «Баночка с закрытыми глазками». Он создавался совместно с 10 профессиональными кондитерами в Питере. В состав десерта входят тертый медово-ореховый бисквит с пралине, пюре из клубники, вареная сгущенка, сыр маскарпоне и взбитые сливки. Приятный, нежный и воздушный десерт, на мой взгляд. Идея подачи в баночке связана с популярностью подачи блюд в нестандартной посуде. А почему с закрытыми глазками? Так это гости предложили свое название.
Идеи для десертов – это не только мои идеи, они рождаются совместно с людьми, для которых я готовлю и с которыми я готовлю.
Пётр Петросян, бармен - В своей работе я ценю свободу творчества. Бар – это место, где я творю. Мы располагаем большим барным меню, где скоро появится более двадцати видов чая, в том числе и «ручного». Чайные смеси завариваются, а «ручной» чай делается собственноручно: натирается, давится или смешивается. Яркий пример – чай с имбирем. |
Очень популярен облепиховый чай с грушей, особенно среди представительниц женского пола.
У нас есть также различные освежающие лимонады. Тархун делается вручную, из смеси экстракта эстрагона, яблочного фреша и минеральной воды.
На данный момент совместно с поварами разрабатывается фирменный коктейль. Он обещает быть необычайным.
Для любителей взбодриться у нас представлены все классические позиции кофе – это капучино, эспрессо, латте, айс-кофе и другие.
Особенно рекомендую кофейный мохито – это холодный кофе с лимоном и мятой. Каким настроением полнятся наши коктейли? Скажу сразу – взгрустнуть не получится. Есть коктейли, которые напомнят детство, зарядят энергией и обогатят витаминами.
MONA – это заведение для приятного отдыха, который мы стараемся максимально организовать.
Читайте также: Myday Guide: кофейня CoffeeMilk
Сардор Матисаев, официант - Я работаю в сфере обслуживания около шести лет, и мне это нравится. Здесь я общаюсь с разными людьми и расту профессионально. |
Встречаются разные люди, в том числе и капризные. Здесь важен подход, который может изменить все. Мне лично самому не раз удавалось поднять настроение гостю. Нужно уметь чувствовать эти тонкие моменты, подбирать нужные слова или просто промолчать, но улыбка является универсальным средством разрядить обстановку.
Первый подход к столику – самый сложный. Официант не должен показывать, что чем-то недоволен или озадачен. Нужно уметь настраивать себя, несмотря на личные проблемы.
Мы обязательно дегустируем блюда. Это помогает лучше запомнить ингредиентную часть. Человек, который знает вкус предлагаемого блюда, может полноценно ответить на вопросы, касающиеся кулинарии.
Марина Сафаева, хостес - В мои задачи входят встреча гостей, создание атмосферы уюта для них, а также прием звонков. Если говорить о принципах, которыми я руководствуюсь при общении с людьми, то можно отдельно отметить психологию самого общения. Человека можно интуитивно прочесть, особенно его настроение. Все начинается с первого «Здравствуйте». |
Оно как невидимая нить обеспечивает связь и понимание того, готов ли человек идти со мной на контакт и воспринимать ту информацию, которой я располагаю. И, конечно же, не обойтись без простого человеческого обаяния.
Эта работа требует умения четко улавливать, в какие моменты и что требуется сделать. Иногда для гостя достаточно комплимента от заведения, а иногда нужна скидка. Ситуации бывают разные, но наша задача их скрасить.
Важно улыбаться душевно, улыбаться искренне, ведь фальшь чувствуется сразу.
Адрес: Яккасарайский район, улица Юсуф Хос Ходжиб, 69
Ориентир: Педагогический университет
Телефон: +99899 816 00 08
Режим работы: 12:00-02:00
На правах рекламы
Будьте в курсе всех событий города с Ботом MyDroid
Комментарии 3